Все началось в 1967 году в маленьком офисе в центре Стокгольма. Два брата Йонас и Роберт аф Йокники вместе с другом Бенгте Хеллстене решили основать компанию, которая предлагала бы людям получать доход, продавая высококачественные продукты с натуральными шведскими ингредиентами. Для Швеции того времени это была необычная идея. С нее и началось потрясающее путешествие длиной в более чем 50 лет. Сейчас продукцию компании Орифлэйм можно купить в 60 странах, с компанией сотрудничает около 3 миллионов консультантов.

1967 Первая продуктовая линейка

Первая продуктовая линейка состояла из кремов для кожи, помады и туши для ресниц. Все средства были созданы на основе экстрактов шведских растений. Основатели компании также настояли на том, чтобы не проводить испытания каких-либо продуктов на животных — новаторская для того времени инициатива.

1970 Инновационный метод продаж

Вместо того чтобы продавать продукцию на домашних вечеринках, Орифлэйм решили попробовать новые методы и сфокусировались на личных встречах и продажах через каталог. В августе 1970 года появился первый каталог Oriflame, тираж составил 1 000 экземпляров.

1970-е Запуск Tender Care

Изначально этот продукт был известен только как крем для глаз, а затем стал широко популярным благодаря тому фантастическому успокаивающему и увлажняющему воздействию, которое он оказывает на сухую кожу. Сейчас это бестселлер — продано уже более 40 миллионов баночек!

1982 Лондонская биржа

Компания вышла на лондонскую биржу, и это было первое появление там иностранной компании со времен Второй мировой войны.

1997 Выход в онлайн

Компания запустила свою первую интернет-страницу oriflame.com.

1999 Всемирный детский фонд

Совместно с Королевой Швеции Сильвией компания основала фонд, который помогает детям по всему миру.

2008 Научно-исследовательский центр мирового уровня

Открылся усовершенствованный Научно-исследовательский центр, где находится лаборатория для клинических исследований Oriderm. В нем проводятся исследования с участием добровольцев, чтобы получать более точные результаты.

2009 Исследование кожи мирового уровня

Открылся научно-исследовательский институт в Стокгольме, который разрабатывает уникальные технологии в области ухода за кожей.

2011 Запуск Ecobeauty

Передовые, натуральные, созданные этичным способом и отвечающие строгим экологическим нормам — все это о продуктах серии Ecobeauty. Первая мировая линейка, которую одобрили 4 ведущие независимые международные организации: Fairtrade, Ecocert, Веганское сообщество и Лесной попечительский совет.

2015 Запуск NovAge

Запуск новой линейки по уходу за кожей, одно из достоинств которой — инновационная запатентованная технология Aspartolift, возвращающая коже эластичность. Ее эффективность доказана клиническими испытаниями.

2017 Празднование 50-летнего юбилея

Компания переступила полувековой порог и начала строить планы на следующие 50 лет.